Что такое виртуальная АТС
Следите за количеством входящих и пропущенных звонков и многое другое.
Решайте спорные ситуации и повышайте качество работы персонала.
Контроль всей воронки продаж и ускорение рабочих процессов.
Подключайте к многостороннему звонку сразу несколько сотрудников, даже если они находятся в разных офисах и городах.
Подключитесь к звонку и, неслышно для клиента, подскажите вашему продавцу, что говорить.
Принимайте и совершайте звонки с любого устройства: компьютера, сотового или IP-телефона.
Создайте отдельные схемы обработки входящих вызовов в рабочее, нерабочее время и праздничные дни, чтобы не потерять ни одного клиента.
Если клиент позвонил вам в нерабочее время, зафиксируйте его номер телефона и перезвоните в рабочий день.
Продемонстрируйте вашим покупателям, что вы надежный партнер и клиентоориентированная компания.
Расскажите вашим клиентам об акции или новом продукте, пока он ждет ответа оператора.
Удвойте количество заявок с сайта и увеличьте продажи.
Используйте дополнительный телефонный номер для определения эффективных рекламных источников.
Как происходит подключение
Стоимость виртуальной АТС
Бойкий и напористый тембр поможет вам в продажах!
Нежный и расслабляющий голос идеально подойдёт для салонов красоты
Брутальный мужской голос создаст ощущение надежности и безопасности для клиентов вашего бизнеса
И бесперебойную работу Интернета, Телефонии и сервиса Виртуальная АТС.
Персональный менеджер, единый биллинг и личный кабинет для управления всеми услугами.
Бесплатное сопровождение на этапе первичных настроек и никаких скрытых платежей и переплат.
Услугами можно воспользователься не только в Екатерибурге и Свердловской области, Челябинске, Перми и Тюмени, но и в других городах.
За все время существования создано более трёх тысяч сценариев и осуществлено более ста тысяч звонков!
Преимущества мини АТС для офиса от ИНСИС
Что такое Виртуальная АТС и зачем она мне нужна?
Виртуальная АТС (иначе “облачная” или IP-АТС) - это быстрый и недорогой способ организации офисной телефонии.
В отличие от “железной” IP-телефония, все оборудование и его обслуживание остаются на стороне провайдера, а вы работаете с Личным кабинетом услуги на ПК или мобильном телефоне - считаете звонки, обучаете сотрудников, увеличиваете поток клиентов, оптимизируете процессы в команде.
Главные преимущества ВАТС:
- интерфейс настолько прост, что с ним справится даже школьник,
- где бы вы ни находились - в командировке или на отдыхе в Испании, - можете контролировать и развивать свой бизнес:
- прослушивать записи звонков во время утренней пробежки;
- использовать виджет обратного звонка: клиенты будут оставлять свой телефон на сайте, а ВАТС автоматически совершать звонок и соединять их с продавцом, так что вам не придется всё и вся контролировать, и вы сможете заняться более важными делами;
- записывать и проигрывать одинаковый аудиоролик для всех клиентов, чтобы не обзванивать их по одному, ибо лень - двигатель прогресса!
- следить за статистикой звонков тщательнее, чем спецслужбы: кто и сколько работал, каких клиентов упустили, насколько адекватен молодой менеджер и есть ли смысл продолжать платить за новую рекламу.
Есть ли альтернативы?
Вариантов организации корпоративной телефонии несколько. Это может быть обычная или “аналоговая” телефония, мини-АТС для офиса (в народе “железо”), мобильная АТС и программная (IP-АТС ASTERISK, например, и АТС на ее основе собственной разработки). И почти всегда Виртуальная АТС оказывается более удобным и дешевым решением.
Взять хотя бы основные показатели:
Сколько, хотя бы примерно, стоит подключение к Виртуальной АТС “под ключ”?
- У вас нет телефонии (ни телефонного номера, ни самих телефонов).
- У вас есть IP-телефония “Инсис”. Еще проще: Виртуальная АТС будет доступна через 15 минут после подписания документов и оплаты счета. Главное - определиться с тарифом, перечнем доп.функций и количеством каналов.
- У вас подключена IP-телефония стороннего оператора связи. Тогда для подключения ВАТС вам необходимо запросить SIP-реквизиты городского номера у вашего оператора связи. Мы пропишем их в настройках АТС, что займет какое-то время, однако на стоимость услуги никак не повлияет.
-
Если вы пользуетесь мобильной связью.
Возможны 3 варианта:
- - подключение городского номера с переадресацией сотовые номера;
- - подключение городского номера с установкой программы типа “софтфон” (например, Zoiper) на сотовые телефоны;
- - подключение городского номера с ВАТС и постепенный уход от мобильного номера.
Во всех этих случаях вам скорее всего потребуется настроить полную или частичную переадресацию с городского на сотовые номера, что приведет к незначительному увеличению ежемесячных платежей.
Мы рекомендуем все же постепенный отказ от мобильной связи и переход на единый городской номер: он выгоднее в обслуживании и выглядит надежней в глазах клиентов.
-
Если вы пользуетесь аналоговыми телефонами,
Возможно 2 варианта:
- - установка голосового шлюза для перевода аналогового сигнала в IP, стоимость 1 шлюза с 2-мя портами - от 5 000 руб., настройка оборудования и абонентская плата за шлюзы - 0 руб.;
- - отказ от аналоговых телефонов и замена их на IP-аппараты, либо полный отказ от телефонного оборудования и переход на совершение звонков через ПК с помощью гарнитуры и софтфона, а это вообще бесплатно.
Поскольку IP-телефония отличается от аналоговой более выгодными тарифами на местные и междугородные вызовы, то даже с покупкой шлюзов вы легко отобьете затраты.
Как ВАТС поможет сэкономить на телефонной связи?
В офисах, где самый продвинутый гаджет - телефон директора, а в штате всего 4 продавца, облачная телефония поможет снизить расходы бизнеса. Как?
- Бесплатные звонки внутри корпоративной телефонной сети по коротким телефонным номерам. На практике это касается не только общения внутри офиса. С софтфоном на ПК и мобильных можно звонить по короткому номеру бесплатно, где бы вы ни находились - на загородном складе, в Москве или на Кипре!
- Подключение генеральных партнеров или внештатных сотрудников к ВАТС: выделяете им короткий внутренний номер и общаетесь через софтфон бесплатно.
- Ограничения на исходящую связь сотрудников, которые настраиваются в Личном кабинете в 1 клик: по области или РФ. Вам не придется вычислять “золотые” звонки сотрудников… их просто не будет!
- Комплекс услуг: при подключении Виртуальной АТС и Облачного видеонаблюдения - вы получите Виджет обратного звонка с сайта + Запись телефонных разговоров + Интернет на 5 Мбит/с В ПОДАРОК! подключить комплекс
- Тарифы на IP-телефонию (особенно - междугородние и международные вызовы) однозначно выгоднее, чем у аналоговой.
Как ВАТС увеличит мою прибыль?
Облачная телефония однозначно увеличит ваш доход.
Во-первых, аналитика звонков. Вы уже используете в работе финансовые метрики, оцениваете отток и приток клиентов, а статистика звонков поможет оценить эффективность работы сотрудников, скорректировать график работы офиса и выявить работающие рекламные каналы. Еще большего эффекта вы добьетесь, если интегрируете ВАТС в вашу CRM. Читать подробнее в статье на сайте
Во-вторых, функции call back, автодозвон, голосовое приветствие, - которые напрямую способствующих росту заявок. Читать подробнее в статье на сайте
В-третьих, запись телефонных разговоров и суфлирование. Многие компании уже используют эти инструменты в отборе и обучении персонала, решения спорных ситуаций, сбора данных о возражениях и реальных потребностей клиентов. Читать подробнее в статье на сайте.
В-четвертых, инструменты для решения проблемы “пропущенный звонок -> потерянный клиент”, и косвенно влияющие на лояльность вашей клиентской базы. Читать подробнее в статье на нашем сайте.