Помощь и поддержка

Что делать в случае отсутствия связи?

В случае отсутствия связи необходимо проделать следующие действия:

(Приведенные ниже действия, выполняются для исключения проблемы со стороны самого Абонента, что не исключает технических проблем со стороны компании «Инсис»).

1. Посмотрите — горит ли лампочка на сетевой карте. Сетевая карта установлена в Вашем компьютере и находится сзади системного блока (к ней подходит наш сетевой кабель).

1.1. Если лампочки на сетевой карте не горят, это может свидетельствовать:

а) о том, что не подсоединен кабель или не полностью воткнут кабель.

б) о том, что сетевая карта выключена.

Как проверить:

Если у Вас операционная система Win XP/2000/NT: выполните: Пуск > Настройка > Панель управления > Сеть > Удаленный доступ >Локальная сеть/Включено. Если в иконке Локальная сеть ниже надпись Отключено, то кликните по иконке Локальная сеть дважды левой кнопкой мыши, появится окно, нажмите в нем левой клавишей мышки > Включить.

Если у Вам операционная система Win Vista/2007: выполните: Пуск > Панель управления > Сеть и Интернет > Центр управления сетями и общим доступом > Изменение параметров адаптера > Подключение по локальной сети.

в) о неисправности сетевой карты. Сетевая карта не определяется в Диспетчере устройств. Для проверки выполните Пуск > Настройка >Панель управления > Система >закладка Оборудование > кнопка Диспетчер устройств. Если сетевая карта неисправна, она подлежит замене. Для этого Вы можете обратиться в Службу технической поддержки по телефону 8-800-755-05-55 ( круглосуточно).

2. Если лампочка на сетевой карте горит, проверьте доступность шлюза. Для этого шлюз необходимо пропинговать. Чтобы пропинговать шлюз, сначала узнайте адрес шлюза. Для этого: Нажмите на кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить (run). В пустой строке в открывшемся окне наберите команду ipconfig /all и нажмите Enter. В открывшемся окне, Вам понадобится строка: Основной шлюз.

Затем снова нажмите на кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить (run). В строке напишите ping ***.***.***.*** (вместо звездочек вставьте адрес шлюза) и нажмите Enter. Если Вы увидите запись типа Ответ от ***.***.***.*** или Reply from ***.***.***.*** , то шлюз пингуется, если же запись будет другая, например: Время ожидания истекло или Request timed out, то значит, шлюз не пингуется.

2.1. Если шлюз пингуется, то значит физически до шлюза сеть в порядке и шлюз Вашу сетевую карту «видит». В случае, если Вы используете систему авторизации , то необходимо запустить программу авторизации и ввести пароль — подробную инструкцию по работе с системой авторизации см. в разделе «Сервисная программа»). Если после прохождения авторизации, связь не появилась, Вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки компании «ИНСИС», тел. 8-800-755-05-55.

2.2. Если шлюз не пингуется, причиной отсутствия связи может быть: Неправильно прописаны сетевые параметры.

Чтобы проверить сетевые реквизиты Вам необходимо выполнить действия указанные в п.2. Нажмите на кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить (run). В пустой строке в открывшемся окне наберите команду ipconfig /all и нажмите Enter. Сверьте следующие параметры с параметрами, указанными в договоре: IP-адрес, маска подсети, основной шлюз, DNS-серверы.

В случае, если все реквизиты неверны, необходимо прописать верные, если в этом случае связь не появилась, необходимо обратиться Службу технической поддержки компании «ИНСИС», тел. 8-800-755-05-55.

 


В случае, если связь так и не появилась, а также при возникновении проблем с другими услугами компании Вы можете обратиться в Службу технической поддержки по тел. 8-800-755-05-55, оставить заявку со своей страницы статистики или написать нам на почтовый ящик 911@profintel.ru.

Не нашли ответа на свой вопрос
Напишите нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
{{cmp:projects->renderCallback}}