Помощь и поддержка

Не работает TV

Не показывает TV? Данная статья поможет вам оперативно проверить основные причины возникновения проблем с просмотром.

1. Проверка технической возможности

Зайдите на персональную страницу статистики в раздел Интерактивное телевидение - ТВ на экране компьютера и проверьте техническую возможность подключения к телевидению формата multicast.

2. Проверка ПО

Проверьте, установили ли вы необходимое программное обеспечение для просмотра.

3. Антивирус

Если на вашем компьютере установлена антивирусная программа Eset Nod32 Smart Security, то прочтите эту статью.

4. Дополнительное оборудование

Если вы используете D-Link DIR-300, то обратите внимание на эту статью.

5. Прочие вопросы

Если у вас возникли трудности при настройке, вы всегда можете обратиться:

- на форум TVmix

- к специалистам службы технической поддержки по телефону 8-800-755-05-55.

Не нашли ответа на свой вопрос
Напишите нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
{{cmp:projects->renderCallback}}