Помощь и поддержка

Установка виджета обратного звонка

Убедитесь, что у вас подключена Виртуальная АТС от Инсис, чтобы установить виджет Обратный звонок на свой сайт.

Обратный звонок - это элемент интерфейса сайта, позволяющий получать больше обращений от посетителей, а также быстро отвечать на запросы ваших потенциальных клиентов. 

   

Установка виджета Обратный звонок состоит из двух этапов: настройка внешнего вида виждета и внесение изменений в исходный код страницы сайта.

1. Перейдите в Личный кабинет ВАТС, логин и пароль вы можете уточнить в договоре или у персонального менеджера. 

В разделе Дополнительные услуги выберите подраздел Обратный звонок

 

2. Нажмите на кнопку Создать новый виджет и добавьте полный адрес сайта, где будет размещаться Обратный звонок. Нажмите Сохранить и сайт появится  в списке сайтов виджета.

3. Перейдите в раздел Редактировать и установите все необходимые параметры: цвет и размер виджета; его расположение и вариант появления на сайте; а также фразы, которые будут показаны посетителю при обращении через Обратный звонок.

Важно! Виджет не будет отображаться на сайте пока не будет выбран соответствующий сценарий звонка, его можно сформировать в разделе Создание сценария Личного кабинета.

Совет 1. Обратите внимание, какое сообщение будут видеть посетители вашего сайта в нерабочие часы. Если на заявку менеджеры смогу ответить только завтра, лучше это указать.

Совет 2. Указывайте реальное время ответа на звонок. Если клиенту ответят позже указанного времени – это вызовет негатив к вашей кампании.

4. После того как все параметры внесены, нажмите на Копирование кода. Он будет скопирован в буфер обмена.

5. Скопированный код необходимо добавить в код шаблона вашего сайта на все страницы, на которых должен отображаться виджет, перед закрывающим тегом 

 

Если у вас остались вопросы, напишите и персональный менеджер поможет в установке виджета Обратный звонок.

 

Не нашли ответа на свой вопрос
Напишите нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
{{cmp:projects->renderCallback}}