Помощь и поддержка
Установка виджета обратного звонка
Убедитесь, что у вас подключена Виртуальная АТС от Инсис, чтобы установить виджет Обратный звонок на свой сайт.
Обратный звонок - это элемент интерфейса сайта, позволяющий получать больше обращений от посетителей, а также быстро отвечать на запросы ваших потенциальных клиентов.
Установка виджета Обратный звонок состоит из двух этапов: настройка внешнего вида виждета и внесение изменений в исходный код страницы сайта.
1. Перейдите в Личный кабинет ВАТС, логин и пароль вы можете уточнить в договоре или у персонального менеджера.
В разделе Дополнительные услуги выберите подраздел Обратный звонок.
2. Нажмите на кнопку Создать новый виджет и добавьте полный адрес сайта, где будет размещаться Обратный звонок. Нажмите Сохранить и сайт появится в списке сайтов виджета.
3. Перейдите в раздел Редактировать и установите все необходимые параметры: цвет и размер виджета; его расположение и вариант появления на сайте; а также фразы, которые будут показаны посетителю при обращении через Обратный звонок.
Важно! Виджет не будет отображаться на сайте пока не будет выбран соответствующий сценарий звонка, его можно сформировать в разделе Создание сценария Личного кабинета.
Совет 1. Обратите внимание, какое сообщение будут видеть посетители вашего сайта в нерабочие часы. Если на заявку менеджеры смогу ответить только завтра, лучше это указать.
Совет 2. Указывайте реальное время ответа на звонок. Если клиенту ответят позже указанного времени – это вызовет негатив к вашей кампании.
4. После того как все параметры внесены, нажмите на Копирование кода. Он будет скопирован в буфер обмена.
5. Скопированный код необходимо добавить в код шаблона вашего сайта на все страницы, на которых должен отображаться виджет, перед закрывающим тегом
Если у вас остались вопросы, напишите и персональный менеджер поможет в установке виджета Обратный звонок.