Помощь и поддержка

Ошибка загрузки страницы

В случае появления на экране сообщения "Ошибка загрузки страницы", которое выглядит следующим образом:

 

 

Необходимо проверить:

  • Схему подключения (все ли оборудование включено, не отошел ли кабель);
  • Наличие линка (на приставке с обратной стороны должна гореть зеленая лампочка, а желтая должна моргать);
  • Правильность ввода сетевых реквизитов.

На странице Вы можете увидеть статусы:

Интернет: Недоступен - значит, что у приставки нет доступа в Интернет. Это может быть связано с нарушением схемы подключения (сетевые реквизиты введены неправильно либо отстутствуют).

Ethernet: Отключено - значит, что нет линка между приставкой и роутером/свичем.

 

Как проверить правильность ввода сетевых реквизитов или их наличие?

1) Перейдите в раздел "Системные настройки"  и нажмите кнопку "ОК" на пульте от приставки. 

2) Затем перейдите в раздел "Сеть" и нажмите кнопку "ОК".

3) Следующий шаг - перейдите в раздел "Проводное (Ethernet)", нажав клавишу "ОК".

Далее нам необходимо выбрать нужный раздел, который зависит от схемы подключения:

4) Если приставка подключена через роутер по DHCP, выберите "Авто (DHCP)".

 

5) Если приставка подключена через свич, либо роутер и работает на отдельном IP адресе (10.196.*.*), перейдите в раздел "Вручную" и пропишите сетевые реквизиты (10.196.*.*) из договора на Телевидение.

 

 
6) Для завершения настройки, нажмите клавишу "ОК" на пульте. Вы увидите сообщение о сохранении настроек.

  7) Для возврата в Главное меню необходимо несколько раз нажимать клавишу "Exit" (на старой версии пульта) или домик (на новой(тонкой) версии пульта), пока не окажетесь на странице "Ошибка загрузки страницы". Выберите пункт "Попробовать снова" и нажмите клавишу "ОК".

Не нашли ответа на свой вопрос
Напишите нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
{{cmp:projects->renderCallback}}