Помощь и поддержка

Пропала связь? Пошаговая инструкция.

По статистике большая часть обращений в техподдержку по поводу отсутствия Интернета вызвана совсем не неполадками на стороне оператора связи, а множеством других причин. 

Мы расскажем вам, как устранить проблемы самостоятельно - Следуйте нашей инструкции! 

 

Шаг 1: перезагрузите компьютер, а в случае беспроводного соединения – и Wi-Fi роутер. 

Чаще всего после этого простого действия проблема решается сама собой.  
 

Шаг 2: убедитесь, что вы вовремя произвели оплату за услуги связи. 

Будьте внимательны: списание средств происходит 1-го числа каждого месяца у домашних пользователей, и 15-го числа – у корпоративных абонентов. 
Если у вас подключен Абонемент - убедитесь, что он не закончился.
 
Пополните баланс на недостающую сумму по вашему тарифу – связь должна восстановиться в течение 10 мин. 
 
Вы можете воспользоваться бесплатной услугой «Доверительный платеж» на 3 дня. 
Логин и пароль от вашего личного кабинета указаны в договоре на услуги связи. 
Следите за списанием средств в разделе Детализация в Личном кабинете.

Шаг 2: проверьте, подключен ли интернет-кабель.

Убедитесь, надежно ли кабель подключен к вашему устройству – к компьютеру при прямом подключении и к роутеру при подключении по Wi-Fi.  
Попробуйте отключить, спустя 5-10 секунд заново подключить кабель. 

Шаг 3: проверьте подключение по локальной сети на компьютере/ноутбуке или беспроводное подключение (при подключении к Wi-Fi роутеру).

Для Windows XP: Пуск => Настройка => Панель управления => Сетевые подключения.

- Проверьте, включено ли Подключение по локальной сети, если нет => выбрать его, нажав правую кнопку мыши, выбрать Включить.

- При подключении к wi-fi роутеру, проверить, включено ли Беспроводное подключение, если нет => выбрать его, нажав правую кнопку мыши, выбрать Включить.

Для Windows 7: Пуск => Панель управления => в верхнем правом углу окна выбрать Просмотр: мелкие значки => Центр управления сетями и общим доступом => с левой стороны экрана выбрать пункт Изменение параметров адаптера. 

- Проверьте, включено ли Подключение по локальной сети, если нет => выбрать его, нажав правую кнопку мыши, выбрать Включить.

- При подключении к wi-fi роутеру, уточните, включено ли Беспроводное подключение, если нет => выбрать его,  нажав правую кнопку мыши, выбрать Включить.

Шаг 4: проверьте состояние Wi-Fi роутера (маршрутизатора)

Перезагрузите роутер.

1. Отключите адаптер питания роутера из электрической розетки.
2. Подождите минуту.
3. Включите адаптер питания роутера в розетку.
4. Подождите минуту пока идет процесс загрузки роутера и инициализируется подключение между роутером и компьютером.
 
При подключении к роутеру по беспроводной сети wi-fi:
 - Проверьте, что компьютер подключен к сети wi-fi (в нижнем правом углу экрана, рядом с часами  -  значок подключения, при наведении на который должно отобразиться название беспроводной сети wi-fi, к которой подключен компьютер),
- При отсутствии подключения к беспроводной сети wi-fi: нажмите на значок для отображения списка доступных беспроводных сетей wi-fi, выберите вашу беспроводную сеть, нажав кнопку Подключить, при необходимости - введите пароль от беспроводной сети.
 

Шаг 5: проверьте компьютер на наличие вирусов.

На сегодняшний день имеется множество зловредных программ, которые блокируют соединения с отдельными сайтами и даже весь интернет-трафик. 
Проверьте сможете ли вы зайти на крупный сайт, а затем – на мелкий, малоизвестный ресурс.
 
Затем попробуйте включить безопасный режим Windows. Для этого перезагрузите компьютер и во время загрузки операционной системы (до появления логотипа Windows) зажмите клавишу F8. В предложенном меню выберите вариант Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов
 
Высока вероятность, что в данном режиме система проигнорирует вирус-блокировщик и позволит вам зайти в интернет.
 
Для борьбы с подобными вирусами воспользуйтесь любой обновленной антивирусной системой, запустить которую рекомендуется с внешнего загрузочного диска. 
Приобрести антивирусную систему можно через личный кабинет
 

Шаг 6: проверьте состояние компьютера

 
Следовали нашей инструкции, но связь так и не появилась? 
Обратитесь в Службу технической поддержки одним из следующих способов: 
позвоните на бесплатный номер телефона 8-800-755-05-55
оставьте заявку на неисправность в личном кабинете
воспользуйтесь дополнительным номером технической поддержки +7 (343) 287-07-07
опишите проблему в письме и отправьте на адрес 911@profintel.ru.
Служба техподдержки работает 24*7 без перерывов и выходных, и бесплатна для всех абонентов «Инсис».
Не нашли ответа на свой вопрос
Напишите нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
{{cmp:projects->renderCallback}}